anisiya_12 (anisiya_12) wrote,
anisiya_12
anisiya_12

Categories:

Женские разговоры))

Поговорили.... о делах нашЫх скорбных))))
Кому интересно, почитайте) С утра перебрасываемся....каментами.


kroshka_cat:
Про порядочность Стрелкова ничего сказать не могу - меня со свечкой там не стояло. Но вот насчет ума.. позвольте с вами не согласиться.

Скажите, это очень умно - по любому поводу и без повода вытаскивать на свет божий Суркова? критика? неудобный вопрос (даже вежливо заданный)? высурковская пропаганда!

да уж, это чрезвычайно умно заставлять патриотически настроенных граждан постоянно пребывать в состоянии дежавю - все ведь ОТЛИЧНО помнят, _чьи_ это были любимые объяснялки и отпиралки..

а эти вот рассуждения - 10-15% неравнодушных, а так русский народ - теплохладный.. 15% креаклы, 85% вата - и хиде я все это уже слыхала, не подскажете?

а последний ляп - про шествие 4 ноября на Тверской.. Это ЕдРо, а я не хочу быть рядом с циничными подонками.. я лучше к Савельеву пойду,значится (который Путина преступником считает) на Октябрьское поле- они там чесные все.. прям так и зашелестело у меня в ушах незабвенное - ПЖИВ-ПЖИВ.. националисты - няки, ЛГБТ - няки, немцовы няки, коммунисты няки, Рот Фронт няки. все няки - только ПЖИВ ПЖИВ враги смертельные..


я думала, несколько лет назад все уже догадались, что чохом обсирать миллионы людей, сделавших СВОЙ выбор; а также обсирать чохом всех, кто выйдет на шествие на Тверскую, обзывая циничными подонками - это очень. ОЧЕНЬ. глупо. и так действуют только инфантильные глупые детишки типа болотного креаклиата..

однако вот вчерась Стрелков сделал тоже самое! при этом в числе подонков циничиных у него оказался РосСоюзСпас (шойгу) и Родина-Конгресс русских общин (Рогозин).

и таких примеров привести можно множество!

это жуткое, совершенно жуткое дежавю накрывает с головой постоянно - когда слушаешь его выступления.. как будто слушаешь выступления креаклиата на Болотной.

Может он просто на Болотную сам ходил? а теперь тогдашние запомненные штампы сами изо рта лезут?

quarterbackrene
Я понимаю и Ваше негодование.
Но, всё-равно считаю, что делать из героя Славянска, в которого до сих пор половина граждан РФ верит - огородное пугало это как минимум неразумно.
И это обоснованная позиция. У нас от подобных вывертов - помощь Новороссии обвалится.
А этого допускать нельзя.

kristo_shadow:
может, стоит сделать расширенный список героев славянска/новороссии?

потому что ситуация выглядит реально-то некрасиво. и без хороших перспектив (по стрелку)

с помощью мусина и его анна ньюс (и аниал) был создан скандал с фейковым расстрелом безлера. + вообще куча мифов. И так, Безлер- уже сомнителен. Остальных известных и повыше валяют в грязи за якобы отжимы (не будем вдаваться, кто прав, кто нет. )

И остается весь в таком белом (благодаря мюриду же, который делал ему чудный пиар) стрелок, который.. обещает не лезть в политику, однако возвращается, обзывает всех остальных проплаченном дерьмом, и идет к честным нацикам. Т.е. вот этим своим заявлением он УЖЕ работает и против команды Путина.и против новороссии.
. про твиттер суркова- ... вроде смешно, но у многих, наверняка, *осадочек остался*. Из тех, кто желает видеть в нем героя в белом

поэтому было бы разумно, имхо, как-то вывести Стрелкова в частное (отныне) лицо относительно новороссии. Только сделать это вряд ли удастся. ((

поэтому я предлагаю рассказывать о других героях новороссии, которые наверняка есть. и, Возможно, вполне достойны этого звания НА САМОМ ДЕЛЕ. Из тех, кто на месте, и там работает.

так как фразы стрелкова, что он будет душить гуманитарные потоки неугодным (мог хотя бы промолчать), не оставляют сомнений, что потоки пойдут туда, куда ему нравится. и я не удивлюсь, если это окажутся честные люди (тм) - не важно, кто, главное, что бы они ему пиар делали, и склонялись перед ним.

опять же, если стрелков будет главным лицом, а потом его аниал и ко закатают, то и помощь будет свернута.

надо выводить бы кого-то другого, лучше местных. Тех, кому вы доверяете, кому помогаете.Пусть не очень много даже, но что бы медиа пространство было занято не только отжатыми машинами, и кто с кем поругался

а достойными людьми

kroshka_cat:
Кстати, зачем вообще раскручивать какие то отдельные имена полевых командиров? Помощь то собирает кто? Вы? так ведь люди средства свои ВАМ доверяют - в расчете на то, что вы разбираетесь в ситуации. так это ВАМ надо соответствовать, а не Стрелкову или там Мозговому. Люди вообще то желают помочь народу Донбасса в целом, а не очередной иконе - зачем лепить нового вождя?

Не надо делать ни из кого икон - это вредно для дела.

kroshka_cat:
неразумно лгать.а также неразумно сотворять себе кумира. Между прочим, огородное пугало Стрелков делает из себя сам своими же собственными высказываниями, а вовсе не Юры из Сум или Кургиняны.

Во что там верит половина граждан России на самом деле - это бабушка надвое сказала; с чего вы взяли, что взрослые люди, живущие в реальном мире, а не в тырнетиках - самостоятельно, на основе собственных высказываний Стрелкова и прочих деятелей Новороссии не способны два и два сложить? Вот в декабре 11 года и весной 12-го - смогли- а сейчас не смогут?

Народ не ребенок, сам в состоянии разобраться с собственными авторитетами и отделить мухи от котлет. А чтобы помощь Новороссии не обвалилась от таких вывертов - заткните Стрелкову рот. Пусть принимает героические позы и светит офицерскими усиками - раз уж вы думаете, что это сильно помогает делу - но пусть молчит!

Неужели вы не понимаете, что будет помощь идти или нет от людей - зависит не от инфантильных деток с куриными мозгами, которым охота с иконой побегать - а от взрослых, ответственных и самостоятельных личностей, которые свое мнение вырабатывают сами.

Или найдите другой, более вменяемый символ Новороссии. неужели умных героев нету?

и кстати. вам не приходит в голову, что если г-н Стрелков выведет на улицы Москвы очередную Болотину - то о Новороссии можно будет забыть в принципе. вообще.

так что Юра из сум сделал важное дело - чем раньше гной прорвется и чем раньше люди задумаются как следует - тем больше шансов у ваших подопечных на Донбассе будет.

anisiya_12:
Да. И если раньше это напрягало, или вызывало негодование, то сейчас - равнодушие и отторжение

kroshka_cat:
раньше - ты имеешь в виду во времена Болотной? или раньше от Стрелкова это напрягало, а сейчас нет?

..а я вот не знаю, смеяться или плакать.. радоваться или сердиться. Радоваться тому, что такое упорное следование по пути Ксюшади с Навальным приведет руководителей Стрелкова в то же самое место, где сейчас болотина вся сидит? или оскорбляться тем, что нас - патриотически настроенных граждан - за золотых рыбок держат? у которых памяти на два часа? причем принимают нас - за креаклиат!! говорят нам то, что нравилось слушать офисным хомякам, птенцам гнезда Навального.. Типа пришпандорили героическое знамя Новороссии к старым заезженным схемам - и ладно, пипл схавает..

Анисия, вот ты что, за последние три года стала похожа на креакла?? что-то я не заметила..

anisiya_12:
Да нет, от Стрелка напрягало. А теперь вызывает всё большее равнодушие и желание понаблюдать эту историю со стороны.
По поводу "золотых рыбок" - сама удивляюсь.
Или разве кураторы того процесса, который слил Болотную не помнят, ЧТО поднялось в инете и ЧЕМ и КАК мы помогали свалить Болотную и, как могли, консолидировали народ вокруг себя?

Неужели нас вообще в расчёт не принимают? Или считают за тех, кто в любом случае будет ЗА?
Всё действо рассчитано только на нациков и тех, кто ходил на Болото. А мы типа невидимки или, как минимум, дважды два сложить не умеем.

Может, и правда, считают кураторы, что нас не было (голосов в интернете), а были только те, кто на зарплате? Тогда это сильнейший (сильнейший) просчёт тех, кто этот цирк со Стрелковым и несмияном-рожиным затеял.

А ведь это именно наши сетевые друзья вместо воплей в сети возят гуманитарку, идут в ополчение (как сейчас Арпитт и Лёша Марков).

kroshka_cat:
Анисия, конечно же! все эти товарищи - ИСКРЕННЫ! Они совершенно ИСКРЕННЕ считают, что 85% населения - это тупое быдло и все решается только пиаром в зомбоящике (как вариант пиаром в раскрученных бложиках) и/или административным ресурсом :))))

Это же креаклы - у них булки на деревьях растут, а деньги в банкомате сами собой заводятся..

Они до сих пор свято уверены, что Болотная провалилась только благодрая репрессиям путлера - особенно в этом уверены импортные кураторы. Им то никто не докладывает, почему местные исполнители госдеповских заказов облажались в реальности - кто ж начальству в своем лопоушестве признАется добровольно?

как теоретики представляли всем патриотический мандан - еще весной? дескать, достаточно только лозунг поменять - и толпы выйдут снова, а раз три года назад патриотических толп было больше - значит, сегодня мандан удастся..

а того простого факта, что антиболотных было больше не из-за лозунгов, а из-за того, что большинство людей не в тырнетике живут, а твердо в реальности стоят обеми ногами на земле - теоретики даже не упоминали. Даже Кургинян :)))

к тому же щас антиманданная реакция по накатанной колее гораздо быстрее возникает и она будет более жесткой - после Украины-то. у нас на работе например уже стойку сделали люди - принюхиваются друг к другу - не желает ли кто попротестунствовать сходить... напряжение очень чувствовалось, пока все не убедились, что в нашей среде дебилов нету. а нашли -затравили бы мгновенно.

кстати, ты вчера удостоилась чести быть забаненной у колонельки.. поздравляю от души! :))

anisiya_12:
Знаю)
Я теперь везде забанена, где ругают Стрелка и где хвалят... Везде.

kroshka_cat:
значит, вспоминаем старые времена :)) а ты помнишь, товарищ, когда..

посмотрим, что будет 4-го.. я надеюсь, что затея Стрелкова сама по себе жалкой окажется, но если нет - придется нам сдувать пыль со своих клавиатур и разминать пальчики, как в 2011м..

anisiya_12:
"придется нам сдувать пыль со своих клавиатур и разминать пальчики, как в 2011м.."

Придётся. Забыв при этом личные распри... Как ни крути, а Россия важнее.

kroshka_cat:
это верно :)

и между прочим, у меня ты не забанена вроде :))

anisiya_12:
Не забанена. Хоть ты и бросалась на меня, как рысь))
Френдимся?) Проведём эксперимент?)))

kroshka_cat:
ну Анисия, ты ж не первый год меня знаешь.. я нет-нет, да кидаюсь на кого-нибудь с яростью.. натур такой.. на работе негатива наловлю, и понеслася; спать легла -выспалась, утром встала - ой, йопта, чож я накрутила-то:))

.. постараюсь относительно тебя особенно аккуратно следить за своими взрывами эмоций. я нередко жалела, что мы расфрендились.

так что да, френдимся>

anisiya_12:
А вот интересно.... у меня мелькнула мысль.... не может быть так, что именно нашу группу намеренно выкинули с поля, типа патриотизм и помощь Новороссии - это дело бывшего Болота?

kroshka_cat:
не думаю :) когда люди поступают по одному и тому же шаблону - не имеет смысла глубокими замыслами объяснять наступление на те же грабли. Просто все методички цветных революций исходят из принципа -"норот тупое быдло и требует праастых решений". так что они все к "сэрцу " аппелируют.

anisiya_12:
А вот у меня сложилось впечатление, что активных (и самостоятельных) сторонников Президента вытесняют из инфополя, объявляя агентам Суркова.

kroshka_cat:
хех.. Анисия, вспомни болотные времена:)) тогда тоже казалось, что нормальных людей вытесняют из инфополя :))))

или напомнить тебе о том, как в жыжычке развиваются волны хомячиного гона? через некоторое время шабаш эмоциональный пойдет на спад и все будет как и три года назад - если Стрелков не одумается (вдруг он несознательный предатель) - значит станет таким же маргиналом, как сейчас Навальный. с кучкой верных почитателей - но и все.

Колонель Кассад уже вошел в штопор имени навального - он уже начал всех трезвомыслящих - даже нейтральных - убирать из своего бложика. будет сектантский притон, да и все.

сходи вон в путинслил пообщайся. увидишь, что умных людей в инфополе не так уж и мало.

Короче, не дрейфь, подруга; прорвались в тот раз - прорвемся и в этот.

anisiya_12:
так я стояла у истоков этого сообщества)
в первый же день записалась
это всеобщее такое движение души было, ибо задрал непрерывный вой у кассада и мурида.

Обязательно прорвёмся.

kroshka_cat:
аа,ну тогда понятно, почему оно такое.. прям отдохновение для души :)

anisiya_12:
Да мы туда с таким энтузиазмом бросились)
И это я.... ни в каких сообществах не любящая участвовать)
Как говорится - бросились друг к другу за поддержкой.

kroshka_cat:
знакомо:)) как в жыже хомячиный гон вселенский начинается, так одинокие трезвые головы немедленно начинают искать друг друга.. а так ходят как одинокие волки все время

anisiya_12:
Да. Всё получилось спонтанно.
Инфернальный визг путинслильщиков перешёл уже сверхзвуковой барьер. И мы бросились друг к другу, как шарики ртути.
И ударили скопом)))

kroshka_cat:
:))) я в такие моменты всхохатываю под лавкою над камланиями типа - это Сурков наруководил или еще какие то злые силы.. Реально, испытываю громадное удовольствие от того, что вот - на практике вижу реализацию всяких теорий нелинейных систем, особенно в части спонтанной самоорганизации.

а дурни типа навальнят потом сидят и глазами лупают - каг таг, мы же вот уже новый гимн для России вечерком сочинили (реально было такое - сочиняли вечером перед очередным митингом, думая, что утром они уже в Кремле Путина свалят).. победа была ведь так близка.

А вот накося выкуси :) люди - не пальцем деланные, а матушкой Природой, а она методички покруче сочиняет, чем госдеп.

да собственно, ХПП - над которым так некоторые патриотики изгаляются - он ведь таки существует; и состоит именно в этом - в научно-обоснованном подходе к системным общественным процессам. Я то из-за образования своего постоянно вижу до боли знакомые подходы и практики принятия решений..

Кто-то у Путина в команде очень современно-образованный есть. Очень сурьезно образованный.

anisiya_12:
Видела?
http://lifenews.ru/news/144186

В ЛНР власть фактицки российская. Плотницкий - просто говорящая голова. И тут - такое высказать.
Это тебе не Пономарёв (мэр Славянска), который дважды в неделю завывал о том, что введитевойска и возьмитенасвсоставроссии.
Этот по идее говорит только то, что сверху разрешили.


А значит.... скорее всего, Донбас мы заберём. Кто-то там наверху решился. Потому и Захарченко носится по делам строительства государства, как в жопу ужаленный))) ЛиквидирутЪ бардак и разруху - и пожалте - в состав, понимаишь....

Таки сухопутный коридор к Крыму пробивать нужно.
Может, в порыве страсти и ещё кого прихватят. Например, Харьков и Запорожье.
Такое впечатление, что ВВП народ тамошний воспитывает и от свидомости и равнодушия лечит.
Да и.... если доллар Россия и Китай уронят на самом деле, то уж с Донбассом в составе...без Донбасса - одинаково будет нелегко.

kroshka_cat:
тут убирание критиков из известных блогов вполне естественно же - критики портят имидж рыцаря без страха и упрека, а имидж - это основа для сбора пожертвований. То есть тут роляет не запутинец-противпутинец - а свидетель секты или не свидетель секты. Болотина занималась ровно тем же самым - даже нейтральные вопросы мешали собирать бабло с хомяков. вот и весь секрет.
и вообще.. это на болотных у меня память вечная и цепкая.. а на склоки всякие - как у золотой рыбки. я уж и не помню, чего мы срались. факт ругачек помню - было дело, а чо зачем - нифига.. соответственно, и не злюсь совсем. так что предлагаю помириться уже, что ли.. ну до следующей склоки :)

обещаю быть оочень сдержанной и аккуратной в критике твоих идей, если что. хотя на фоне возможно приближающейся фигни я не думаю, что я вообще буду в чем то с тобой несогласна.

elen_veis:
Я написала о своем отношении и высказала свое мнение, ваше право соглашаться или нет. Мое отношение сформировалось в результате руководства Стрелкова обороной Славянска и именно с тех пор и благодаря этому, а также благодаря мнению моих друзей, которым доверяю и стрелковцам, которые продолжают воевать в Новороссии и которые не отвернулись от своего командира. Поливать грязью и чернить имя не так уж и трудно, что касается маршев- не знаю и знать не хочу, почему Стрелков поступил так, как поступил- его личное дело, но это не привело ни к какому расколу, а вот подобные вашим разговоры и суждения вносят раздор никому не нужный. Вся эта говорильня пустая, а вот Стрелков, надеюсь делает свое дело. то. что и должен, как настоящий русский офицер, не обращая внимания на всю эту мышиную возню вокруг его имени. Вы правы, не нужно лепить идолов из обыкновенных людей, Стрелков ведь тоже обычный человек, от которого почему то очень много ждут и много требуют, но он как и все мы имеет право на собственный выбор, как и на собственные ошибки, главное, чтобы не было вреда общему делу, пока что вреда я лично не нахожу в его действиях( именно в действиях) зато буча, которую подняли блогеры, обсуждая и перемывая кости всем и вся и в результате чего уже рассорив всех со всеми, так, что уже все запутались и перестали понимать, а что вообще происходит. Я сужу по делам, а не по словам, тем более, что многие слова элементарно приписывают. Все знают, что сделал Стрелков. поэтому он был и есть герой, а что сделали те, кто его обвиняют? И не только Стрелков герой, все кто сражался и сейчас защищают Новороссию не щадя живота своего- эти люди всегда будут героями, как бы их не поливали грязью и не пытались внеси между ними раскол- это только наносит вред. а значит те, кто занимаются этим- самые настоящие вредители, вольно или невольно. Вероятно все изложила общими фразами, без конкретных фактов, мне это и не надо, я просто высказала то, что думаю и как вижу, в блогах много конкретных деталей и в поддержку и в осуждение, я сознательно не читаю, просто противно и мерзко, аналогия с желтой прессой сразу приходит на ум, будто специально все задались целью представить белое черным, вылить побольше грязи в погоне за сенсациями, кто больше нароет и всех со всеми рассорить...по меньшей мере- это несерьезно, а побольшей- самое настоящее вредительство. Извините, если немного резко, честно- достали эти разборки, как в плохой семье, пора завязывать уже.

kroshka_cat:
Было бы значительно удобнее воспринимать ваш текст, если бы он был разбит на абзацы..

а по существу.. я не собираюсь критиковать Стрелкова как полевого командира и разбирать правильность или неправильность его действий в Славянске и Донецке. Во первых, у меня недостаточно информации - и та вся с чужих слов (один сказал одно, другой другое); а во вторых, его действия тамошние прежде всего касаются жителей ДНР. Это их дело - оценивать поступки ополченцев и последствия этих поступков и выносить всякие вердикты. не ваше, не мое, и ничье другое в России.

Но вот когда Стрелков объявился в России, в Москве - его _нынешнее_, тутошнее поведение - это уже мое дело. И его подвиги в Новороссии с его поведением в Москве никак для меня не связаны. Он может быть гениальнейшим полководцем современности и вообще героем из героев, но это никак не отменяет того факта, что в Москве он ведет себя, как Ксюшадь и Навальный вели себя в 11-12 годах.

Вы поймите, мне все равно, что пишут о Стрелкове Юры из Сум и Кургиняны. Так же мне все равно, что пишут о нем колонелькассады и эль-мюриды. Я прежде всего слушаю САМОГО Стрелкова.

И никакими камланиями о том, что он герой Новороссии вы не сделаете сказанное им - несказанным. И я не собираюсь ни на йоту рисковать возможностью очередной болотной бузы в моем городе только потому, что кто-то мне там рассказал об его великих подвигах. Великие подвиги были в Новороссии. А здесь Россия. И все.

elen_veis:
Для меня также небезразлична судьба моей Родины и я так же не поддерживаю всяких Навальных и иже с ним. Просто марши эти для меня не показатель, хотя они оба названы Русским маршем, я уже написала, что не читаю, просто потому, что неприятно, наверное зря, поинтересуюсь, что это за марши. Стрелков- часть нашего мира, он- такой же житель России, на словах всегда выражает поддержку Путину и на деле, теперь особенно после создания организации "Новороссии" у него будет возможность оказывать действенную помощь, а чем он еще занимается- может не все нам знать нужно, если он никогда не занимался ранее подрывной деятельностью, с чего бы ему сейчас этим заниматься...это всего лишь мои рассуждения, но я так думаю и все таки считаю, что судить о человеке нужно по его делам, а какие дела будут- раньше да, все видели и знали, теперь увидим, что будет дальше. И еще я думаю, не все может быть так, как мы это видим. Именно поэтому я бы не торопилась делать выводы и осуждать или оправдывать.

kroshka_cat:
Теперь о попытках рассорить единый патриотический лагерь и предательствах. Значит, вас очень обижает, когда кто-то критикует Стрелкова - дескать, раскол и все такое; а мы должны быть едины..

Да, мы - граждане России вообще и в частности, жители Москвы - должны быть сплочены перед лицом общего врага. Это верно. И может быть, вы мне объясните, каким образом ваш кумир г-н Стрелков вносит лепту в сохранение единства нации,нагло обзывая участников шествия 4 ноября на Тверской под лозунгом "мы едины" - циничными подлецами? Я, дескать, лучше буду с чесными и заблуждающимися - я пойду вот на Октябрьское поле - а не к цининчым подлецам. Это так по вашему укрепляется национальное единство?

Кто для Стрелкова циничные продажные подлецы? Может быть, Шойгу? Рогозин? а может быть, Елизавета Глинка? А может быть, студенты нерусских национальностей - татары, буряты, якуты? Может быть Шаварш Карапетян циничный подлец? как так? он же самый настоящий герой..

Какое право этот ваш герой Новороссии имеет даже ЕдРо обзывать циничными подлецами? За эту партию голосовало множество людей в стране - и это их выбор. А ведь на шествии там будут и коммунисты, и справороссы, и лдпр..

так я повторяю свой вопрос - каким образом такое поведение укрепляет единство страны и ее народа перед лицом общего врага?
Не надо в обиженку играть пожалуйста.. какой мерой Стрелков меряет - такой и ему отмерится; и если людям не нравится его поведение в Москве - никакие жалобы и слезные плачи - не замайте моего кумира - не помогут. Он лишится авторитета у народа здесь и все. и никакие новороссийские подвиги ему не помогут.

Никто не даст ему или тем, кто стоит за ним - крушить Москву наподобие Киева только потому, что экзальтированные дамочки его святым считают.
И наконец. Хочу еще раз подчеркнуть, что я не собиралась покушаться на героизм т-ща Стрелкова. Я просто выразила свое мнение в ответ на ваше - дескать, он такой прямо умный..

Он по моему мнению - как минимум ОЧЕНЬ неумный. и я аргументировала свою точку зрения - ОЧЕНЬ НЕУМНО вести себя в 2014 году в Москве, как вели себя болотные в 11-12м, причем на жутком фоне постманданной Украины.
Tags: Новороссия, Россия, русские, русские женщины, судьба, так_ни_о_чем
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 131 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →