anisiya_12 (anisiya_12) wrote,
anisiya_12
anisiya_12

Categories:

Blowback. Европа без будущего?

Европа вновь, как и в середине ХХ века, стоит перед выбором.

16 сентября 2016 г. в Братиславе прошел неформальный саммит ЕС. Впервые с момента образования Союза в 1992 году (Маастрихтский договор) – без участия Великобритании. Премьер-министр председательствующей сейчас в ЕС Словакии Р. Фицо после завершения саммита заявил: «Мы должны абсолютно сконцентрироваться на полной защите наших внешних границ, нашей целью должно быть радикальное сокращение нелегальной миграции». Такие слова на встречах глав государств и правительств ЕС ещё никогда не звучали.

Сегодня нет никаких сомнений в том, что Европа переживает самый серьёзный со времён Второй мировой войны кризис – миграционный. Однако большинство европейских политиков до сих пор не могут отделить следствие от причины. Главной же причиной кризиса стали поддержка заокеанским союзником Европы серии переворотов в Арабском мире («арабская весна») и провоцирование вооружённых конфликтов, резко меняющих к худшему условия жизни десятков миллионов людей. Это не просчёт, это именно политика. Задумаемся: иракский кризис длится с 2003 года, ливийский и сирийский – с 2011 года, а огромные массы беженцев стали штурмовать Европу лишь летом 2015 года… По данным агентства ЕС Frontex, за прошлый год в страны Евросоюза прибыли 1,8 млн мигрантов. И это только начало.

Немецкий социолог, экономист и демограф профессор Университета Бремена Г. Хайнзон уверен, что к середине XXI века Европа изменится кардинально. Вот лишь некоторые цифры. Между 1990 и 2002 годами в Германию въехали 13 млн мигрантов, из которых большинство - неквалифицированные рабочие. То же самое произошло и во Франции. В 2012 г. только в Германию переселилось 1,1 млн человек, в 2013 г. – 1,2 млн. Несложные расчёты показывают, что в Евросоюз с общим населением в 507 млн человек в ближайшие 35 лет теоретически могут перебраться 250 млн экономических мигрантов. Выкладки Института Гэллапа рисуют вообще апокалипсическую картину: к 2050 г. из африканских и ближневосточных стран захотят обосноваться в Европе 950 млн человек! И это уж точно не только «экономические» мигранты.

Американский разведчик и писатель Чалмерс Джонсон (1931-2010) в своей знаменитой книге «Blowback» («Отдача») предсказал, что ближайшие 50 лет (предсказание было сделано в 2000 году) Запад будет получать мощную «отдачу» в виде потоков мигрантов из афро-азиатского мира и террористических актов. Это станет ответом на то, что Запад натворил на Востоке.

Наплыв мигрантов, однако, обусловлен не только военно-политическими конфликтами, но и демографией. К середине века население 1471291580_1450211808_pp-w800-h600.jpgАфрики, по расчётам Хайнзона, увеличится вдвое: с 1,2 млрд человек до 2,4 миллиарда. Уже к 2040 г., по прогнозам демографов, половина населения Земли в возрасте до 25 лет будет состоять из африканцев. К этому следует добавить, что беженцы несут в Европу в корне другую культуру, притом что в Европе уже сейчас существует значительный сегмент мусульман. В Австрии, Греции, Швейцарии ислам исповедуют более 5 % населения; в Бельгии, Германии, Голландии – почти 6 %. Во Франции - 7,5 %, в православной Болгарии – 13,7%. Почти всё население частично признанной «Республики Косова» (95,6%), что в абсолютных цифрах составляет почти 2 млн человек, исповедует ислам. За Косовом следуют Албания (56,7 %) и Босния и Герцеговина (40 %).

При таком соотношении Европа вряд ли способна сопротивляться напору новой волны пассионарной, агрессивной молодежи из мусульманских стран.

Европу к тому же подтачивают и внутренние угрозы. То, что происходит здесь в XXI веке, иначе как самоубийством назвать нельзя. Сфера образования – наиболее показательный, хотя и не единственный, пример деградации современного европейца. Сегодня образование в Европе построено на принципе фабрикации потребителей с мозаичной культурой, которая априори враждебна высокой университетской культуре. Носитель такой культуры - «человек массы», начинённый сведениями, нужными для выполнения четко определённых и легко контpолиpуемых операций.

Европейская система образования в геометрической прогрессии воспроизводит функциональную неграмотность. Функционально неграмотным считается человек, который при прочтении текста не понимает прочитанного, например не понимает простой инструкции по использованию того или иного товара или по употреблению лекарства. Функциональная неграмотность не позволяет человеку нормально жить и трудиться. И вот некоторые статистические данные:

Голландия. В стране насчитывается 250 тыс. неграмотных (1,5 % населения!) и 1,3 млн функционально неграмотных (7,9 % населения);

Ирландия. 25% взрослых ирландцев, закончивших среднюю школу, функционально неграмотны. Еще 20% ирландцев могут читать и писать только простые тексты. Всего это 45% населения;

Великобритания. Здесь функционально неграмотен каждый пятый взрослый, а это 7 млн человек. Ежегодно британские средние школы выпускают 100 тыс. функционально неграмотных подростков;

Австрия. По данным Еврокомиссии и ОЭСР, в 2009 г. в Австрии были функционально неграмотны 21,5 % 15-летних подростков, а в 2011 г. эта цифра выросла до 27,5%.

Не лучше ситуация и в Америке. Согласно данным журнала Business magazine, в начале XXI в. в США в разных сферах работают около 15 image.jpgмлн функционально неграмотных. 30 млн человек (14% населения) не в состоянии решать ежедневные житейские вопросы, требующие функциональной грамотности. Только 13 % населения США являются достаточно грамотными для совершения следующих трёх задач: сравнить точки зрения в двух (например, газетных) статьях; интерпретировать таблицу с данными кровяного давления, возраста и физической активности человека; вычислить и сравнить стоимость продуктов за унцию.

Картина, безусловно, страшная. И всё это – следствие реформ образования, начатых ещё в 1970-1980-е годы и нацеленных на выравнивание уровней развития между представителями различных слоев населения, в том числе между мигрантами и местным населением. Какое будущее ждёт это общество и что оно может противопоставить агрессивным «новым варварам»?

С проблемой образования тесным образом связана проблема воспитания. Больше всего бросается в глаза то, что вопросы половых отношений изучаются в европейских школах теперь уже с младших классов (возраст 8-9 лет), причём всё с большим упором на гомосексуализм. Только один пример.

Власти немецкого города Сальцкоттен в Германии оштрафовали на крупную сумму несколько семей русского происхождения за то, что родители отказались посылать своих детей на обязательные в начальной школе уроки «полового воспитания», а отцов этих семейств приговорили к тюремному заключению. И это ещё не всё. Германское государство решило наложить на родителей особый штраф «Бусгельд» (буквально - «покаянные деньги»); штраф должен «демонстрировать раскаяние оштрафованного за дурной поступок». Заплатить такой штраф означает признать вину (тогда как сами родители не считают себя ни в чём виноватыми), а не заплатить нельзя, так как за этим строго следит государство.

Главное же заключается в том, что в Европе идёт тотальная по охвату и тоталитарная по способу воздействия на человеческую психику пропаганда половых извращений как главной европейской ценности. Это даже не «закат Европы», предсказанный в начале ХХ столетия Освальдом Шпенглером, это стремительная деградация европейского культурно-исторического типа.

Уроки секспросвета  в школах станут принудительными вскоре во Франции и Германии.

Правительство Франции уже объявило о запрете на пропуск уроков секспросвета.

Родители Франции, Германии и Польши выступили против гендерной теории, которая учит первоклассников секстехникам геев, бисексуалов и прочих извращенцев. Традиционных родителей объявили "экстремистами", которые запрещают детям менять пол.

http://www.english.rfi.fr/americas/20140129-french-school-boycott-over-g...
http://www.france24.com/en/20140129-france-sex-education-gender-discrimi...

Подробнее:

УРОКИ МАСТУРБАЦИИ В ШКОЛАХ ФРАНЦИИ: РОДИТЕЛЬСКИЙ ПРОТЕСТ

29 января 2014
1265835751_3324211_183ecbe6.jpg"Люди не рождаются девочками и мальчиками. Пол - это вопрос свободного выбора каждого ребенка ", - так теперь учат во всех французских общеобразовательных школах, где вместо традиционных ценностей преподают сейчас "написанную в лабораториях по социальной инженерии" гендерную теорию.

Издания RFI и Франция-24 29 января 2014 года озвучили, что СЕГОДНЯ французские родители убеждены, что их детей в школах учат мастурбации в рамках несуществующей в действительности некой "теории гендера".

В минувшее воскресенье родители 48000 детей из 100 французских школ, получив смс о бойкотировании уроков "мастурбации", не пустили своих детей в понедельник в школу.Мало того, традиционные родители намерены и в дальнейшем не пускать своих детей один раз в месяц в школу в знак протеста против узаконенного растления и принудительного гейсекспросвета.
В ответ Министр образования Франции уже предупредил традиционных родителей,  посмевших не пустить своих детей на уроки мастурбации, о возможных штрафных санкциях и о серьезном наказании традиционных семей за подобное неповиновение закону Франции. Речь по сути идет о тотальном переучивании и перевоспитании всех детей Франции из обычных "мальчиков" и "девочек" в  иных 30 "гендеров" (читай: бисексуал, гей, лесбиянка, педофил, некрофил, каннибал, инфантофил, инцестофил, зоофил, гендерквир и др.).

Начиная с минувшей осени 2013 года школы Франции перешли к программе обучения, которая внушает ученикам с младших классов, что половые различия являются не природными, а лишь «социально сконструированными». Сегодня во Франции школьные учителя маленьких мальчиков учат носить платья, а все дети вводятся ими в заблуждение, что сексуальность и пол якобы можно выбирать и менять.

"Сегодня под предлогом борьбы с натуралами-гомофобами в государственных и частных школах Франции активисты гей-движения учат французских детей прямо в школах в теории и на практике различным техникам секса, которые практикуют извращенцы», - говорится в статье.

Некоторые французские родители утверждают, что Всемирная Организация Здравоохранения в своем отчете по сексуальному образованию детей в ЕС, опубликованном в 2010 году, потребовала обучать детей мастурбации в детских садах и школах стран Европы. Кроме того, французские традиционные родители всерьез опасаются, что обучение детей   мастурбации в детсадах и школах Франции вскоре станет не просто обязательным, а принудительным, так как правительство Франции уже готовит запрет на домашнее обучение.

Традиционные французские родители уже выпустили листовки о том, что СЕГОДНЯ право традиционных "мужчин" и "женщин" воспитывать своих собственных детей как девочек и мальчиков полностью ПОПРАНО и "отрицается" во Франции. Натуралы во Франции сегодня полностью дискриминированы. Натуралы уже не имеют права голоса и лишены возможности защищать своих детей от гей-обучения".

Бунтующих против обязательных уроков мастурбации в начальной школе Франции родителей французские СМИ уже нарекли "экстремистами, которые выступили против Республики и ее новых ценностей".

Урок так называемой “Азбуки равенства” вошел в обязательную школьную программу сначала в качестве пробы в 600-тах классах начальной школы Франции совсем недавно, в минувшем году. Однако, как пишут французские СМИ, некоторые французские консерваторы слишком возмущены тем, что гендерная теория учит "терпимости" к извращениям всех мыслимых и немыслимых видов, приравненным к традиционным отношениям.

Французская и американская пресса называют традиционных родителей, которые всего-навсего хотят сохранить право (равенство) воспитывать своих детей как "мальчиков и девочек",  "ультра-консервативными группами». СМИ также уже ввели новый термин для борцов за права естественных "мужчин" и "женщин" и за сохранение естественной биологической биполярности человека на Земле как экстремистов-традиционалистов.

Сегодня Минобр Франции одобрил в качестве "Азбуки", то есть для обучения базовому чтению книгу под названием “У меня два папы, которые любят друг друга”. Кроме того, именно эта книга сейчас среди прочей гей-литературы вошла в государственную программу учебного курса «Азбука гендера».

СМИ сообщают, что антигендердвижение во Франции приобрело неожиданно для властей страны большой размах. Правительство уже готовит меры по подавлению протеста традиционалистов. В том числе и меры по наказанию протестующих родителей. Некоторые активисты родительского движения во Франции всерьез опасаются, что одной из главных мер правительства может стать массовая конфискация детей у натуралов и насильственная передача их в более толерантные нетрадиционные сообщества и союзы.

Источники:
Франция-24 http://www.france24.com/en/20140129-france-sex-education-gender-discrimi...
RFI, http://www.english.rfi.fr/americas/20140129-french-school-boycott-over-g...

ПОЛЬША: РОДИТЕЛИ ЗА ЗАПРЕТ ГЕНДЕРНОЙ ТЕОРИИ В ШКОЛАХ

21 января 2014 года

Польские родители сегодня открыто заявили свою позицию, которая заключается в полном неприятии преподавания гендерразврата и растлительного секспросвета в польских школах.

Обучению техникам сексуального разнообразия в школах Польши и включение гендерной теории в польские учебные программы приведет к "необратимым последствиям развращения и растления детей и молодежи, - заявило родительское сообщество Польши.

"Гендерная идеология в некотором смысле даже хуже, чем нацизм и коммунизм", - пишут польские СМИ. – Гендерная теория приводит к разрушению нации, поскольку полностью "разрушает каждую семью".

Правые политические силы в Польше уже создали "Комитет против гендерной теории" в Парламенте страны. Члены этого комитета уже поставили перед собой задачу "защитить школу и детей от насильственного секспросвета, который насаждается под предлогом уроков "по гендерному равенству". Польские СМИ фиксируют, что продавливание "гендерной теории" в Польше финансируется Европейским Союзом и другими международными организациями.

Польские родители уже однозначно потребовали от властей и священнослужителей, чтобы преподавание "секспросвета" и "гендерной теории" во всех школах по всей стране были запрещены.

Источник: http://news.yahoo.com/polish-catholic-church-declares-war-39-gender-theo...

ГЕРМАНИЯ: РОДИТЕЛИ ПРОТИВ УРОКОВ ПО СМЕНЕ ПОЛА В ШКОЛАХ

1 февраля 2014 года

В статье говорится, что теперь во французских школах  учителя акцентируют внимание детей на том, что Людовик XIV носил туфли на высоких каблуках и одежду с рюшечками. Кроме того, сейчас преподавание гендерной теории во Франции обязательно с детского сада до балакавриата, когда каждому студенту понадобится держать итоговый экзамен по теории и практике всех форм сексуального разнообразия.

Германия также вводит диктатуру на преподавание гендерной теории с 2015 года. 2000 немецких родителей вышли 18 января 2014 года в Кёльне на манифестацию и митинг протеста против обучения детей в школах различным сексуальным техникам, которые СЕГОДНЯ в Германии преподают детям с первого класса, то есть с 6-ти лет, члены различных нетрадиционных сексклубов, "домов толерантности" (борделей) и прочих подобных сексобъединений.

Традиционные немецкие родители написали петицию против гендертоталитаризма, не оставляющего традиционным родителям в Германии ни малейших прав на воспитание собственных детей как мальчиков и девочек. В петиции родителей к властям Германии, в частности, говорится, что речь по сути идет о ПОЛНОМ ПЕРЕВОСПИТАНИИ всех детей Германии из девочек и мальчиков в ИНЫЕ ГЕНДЕРЫ, которых уже объявлено более 30 видов.

В настоящее время петицию об остановке натиска гендерной теории в школах Германии уже подписали более 104000 немецких родителей.

1Однако новый учебный план для всех школ земли Баден-Вюртемберг на 2015 год предусматривает преподавание нетрадиционных ценностей - как ГЛАВНУЮ междисциплинарную образовательную цель. Это на деле означает полное вытеснение упоминания о естественном поле и естественных взаимоотношениях между мужчинами и женщинами из всех школьных предметов: о натуралах нельзя будет упоминать ни на уроках литературы, ни математики, ни физики, ни всех других школьных дисциплин. Гендерноочищенные от «признаков традиционализма» учебники уже готовы для всех немецких школ.

Почти что одновременно с родительской антигендерной петицией в Германии была опубликована также и контрпетиция от геев и транссексуалов, полностью поддерживающих правительственную гендерную реформу образования в Германии.

Однополые активисты требуют преподавать сексуальное разнообразия в каждом детсаду, в каждой школе и в каждом вузе. Гендермутанты всерьез считают, что традиционализм должен быть полностью вытеснен из всех учебных предметов и всех учебных планов школ Германии. Такую прогендерную контрпетицию уже подписали 46000 толерантных немцев.
Увы, "битва" однополых и натуралов в школах Германии за ликвидацию девочек и мальчиков сегодня вот-вот полностью будет проиграна обычными мужчинами и женщинами. Родители Германии всерьез опасаются, что карой для «возмутившихся» натуральных родителей станет «рейд Югендамдта» по конфискации кровных детей у непокорных натуралов и принудительной передачи их более толерантным к гендерной переделке человечества однополым.

Источник: http://www.dw.de/french-boycott-gender-theory-at-school/a-17399793
http://www.dw.de/petition-against-sexual-diversity-in-classrooms/a-17357008

ШКОЛА УЧИТ ДЕТЕЙ СМЕНЕ ПОЛА

Гендерные инновации ежедневно разрабатываются в социолабораториях Стенфордского университета и других институтов по социальной инженерии.

Социальные инженеры ввели термин «гендерная теория» в 1960-х годах для того, чтобы полностью уничтожить классическую биологическую детерминацию как деление человечества на "мужчин и женщин". Сегодня гендерные инновации социоинженеров развиваются по пути увеличения количества искусственных гендеров (которых уже насчитывается в лабораториях более 30-ти). Самыми перспективными сегодня ученые Стенфордского университета называют такие направления гендерных инноваций как преподавание в детсадах и школах азов трансгендерных и транссексуальных мутаций с целью побуждения к смене пола гендернеопределившихся детей и подростков.

Источник: https://genderedinnovations.stanford.edu/terms/gender.html

ДЕМОНТАЖ СЕМЬИ КАК ИДЕОЛОГИЯ

Курс на демонтаж «мальчиков и девочек» был заявлен идеологами гомочеловечества еще в 1978 году в статье «Создание популяции «немальчиков и недевочек». Дословно на русский язык эта статья переводится как «Руководство по сексуальному перевоспитанию ребенка», а на английском языке это пособие называется как «A Gide to Nonsexist Child Rearing» (Greenberg, 1978).

Во всем мире сегодня в качестве мейнстримного инженеринга стремительно развивается такое направление социальной инженерии (искусственного переконструирования человечества) как ДЕМОНТАЖ ЕСТЕСТВЕННОГО ПОЛА. Лидеры гендермоделирования открыто и публично заявляют, что  «идеологию "нормальной семьи" необходимо полностью ДЕМОНТИРОВАТЬ" во всемирном масштабе.

Источник: статья "Изменение гендерных норм" http://psych.ku.edu/dennisk/PF642/Gender.htm

Что такое Европа сегодня? Это уроки в школах Австрии, Великобритании, Норвегии, на которых детям младших классов рассказывают о кровосмесительных связях и о «естественности» гомосексуальных отношений; это бордель для садомазохистов в Гамбурге, а в Гессене – для скотоложцев, это легально действующая в Голландии «Партия за любовь к ближнему, свободу и многообразие», пропагандирующая педофилию.

И те европейцы, которые не согласны подчиниться общему разложению, бегут из Европы. В частности, происходит отток высокопрофессиональных специалистов, уезжающих в труднодоступные для арабо-африканских мигрантов англосаксонские страны – Австралию, Канаду, Новую Зеландию. Эти страны ежегодно принимают до полутора миллионов образованных европейцев! В то же время в Германии сейчас два миллиона трудовых вакансий, которые некому заполнить, тогда как 6 миллионов мигрантов-иждивенцев живут в Германии за счёт социальных пособий!

Согласно социологическим данным, 70 из 100 20-летних французов и немцев содержат 30 иммигрантов их собственного возраста, а также их отпрысков. В Германии 35 % всех новорождённых не являются немцами, 90 % тяжких преступлений совершаются не немцами. Во Франции из каждых пяти новорождённых два ребёнка рождены арабскими или африканскими женщинами. В Великобритании самое популярное имя для новорождённых – Мухаммед. От такой перспективы многие немцы, французы, голландцы, испанцы, греки и пускаются в эмиграцию. Едут и в Россию.

* * *

Что может спасти Европу? И вообще, возможно ли её спасти? Ответить на эти вопросы не так просто.

Вслед за Великобританией Европейский союз могут покинуть Нидерланды. Инициатором референдума о выходе из состава Евросоюза – Nexit и отказе от антироссийских санкций выступила Партия свободы, третья политическая сила страны. Сторонников такой позиции немало и в других европейских странах - во Франции, Италии, Греции, Венгрии, Чехии, на Кипре. Лидер Парии свободы Г. Вилдерс не стесняется в выражениях, когда характеризует «единую Европу»:

«Евросоюз – это экспансионистский монстр, который занят территориальным захватом, а также воровством нашей социальной системы, идентичности и демократии».

Brexit открыл в Евросоюзе ящик Пандоры. Как в своё время отторжение от Сербии Косовского края изменило отношение к понятию целостности государства и к процессу пересмотра границ в Европе, так и Brexit изменил отношение к наднациональной структуре, которая по логике ее конструкторов должна была только расширяться, но никак не сужаться. А теперь она сужается… И пока голландцы готовятся к референдуму, Швейцария летом 2016 года отозвала свою заявку на вступление в Евросоюз. Согласно опубликованным в конце мая итогам ежегодного социологического исследования «Безопасность-2016», число сторонников вступления в ЕС уменьшилось в Швейцарии с 21 % до 16 %. Отрицательное отношение швейцарцев к Евросоюзу связано ещё и с тем, что средний уровень доходов в Швейцарии в 1,3 раза выше, чем в Германии и Франции, и в 1,7 раза выше, чем в Италии.

Считается, что кризис несёт не только новые проблемы, но и новые возможности. В теории это так. На практике же всё сведётся к тому, появятся ли в Европе силы, способные остановить дальнейшее нисходящее движение этой цивилизации. Пока на горизонте таких сил нет.

Елена Пономарева

http://www.fondsk.ru/news/2016/09/21/blowback-evropa-bez-buduschego-4256...

Нашла здесь.



Tags: Европа всё
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments