anisiya_12 (anisiya_12) wrote,
anisiya_12
anisiya_12

Оперативная работа на дому.

Короче... Сидю дома на больничном... Звонок. Берёт телефон бабушка. И начинает какую-ту х...ню говорить в телефон.. Ну, ясно, что не с подружками, а что-то про сберкникнижку, про суд в Екатеринбурге... Телефон в прихожей, мне слышно хорошо. Я беру трубку в своей комнате. И слушаю: был суд в Екатеринбурге по мошенникам, которые впарили старикам за бешеные бабки добавки. Вам (называет ФИО бабушки) причитается 360 тыщ рублёв. Но надо заплатить банковские услуги - 10%. Бабушка говорит - плохо себя чувствую, позвоните попозже. Кладет трубу. Я начинаю допрашивать бабушку: что, ты разве за какие-то добавки перечисляла? Она: нееет, не перечисляла. Я мигом в полицию звоню. Приезжает так же мигом наряд. Я всё рассказываю, говорят: счас к вам следователь придёт. Тока менты отъехали - опять звонок. Я уже перед этим бабушку науськала, она послушно сделала вид, что записывает реквизиты, куда перечислять (а я в это время записывала). Потом говорит: прочтите реквизиты. Я с реквизитами и с очками метнулась к бабушке, она прочла реквизиты едва-едва.
Мужик говорит: никому не говорите, а то ограбют за такие деньги. Бабушка, интенсивно науськивая мною, кивает в трубку: никому не скажу, никому. Уже одеваюсь! Я реквизиты продиктовала ментам в трубку, те сказали: огромное спасибо!!!! Тока закончила говорить: опять звонок! Теперь женский голос: Я управляющий банка Уралсиб, вам сейчас поступили деньги 360 тыщ рублёв. Вы должны прям счас перечилить деньги. Я бабушку толкаю: Она: Да одеваюсь, одеваюсь.... Не могу я быстрее...старая я....
Звоню опять в ментовку... Говорю: обещались в 3 часа перезвонить: чо врать-то им? Что старая и не смогла сходить или что уже положила деньги на ихний счёт?  Грят: ща к вам оперативник уже идёт....
О как я с бабушкой замутила!!! Ща мы найдём этих гадов!))))

Tags: креатив
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 28 comments