anisiya_12 (anisiya_12) wrote,
anisiya_12
anisiya_12

Category:

О гражданском обществе и Царстве Божием на земле (сумбурно)))

Скажите, други, вот натыкаясь в разных текстах на утверждения и стенания по поводу русской лени и индиферрентности якобы и к собственному положению и к положению страны - не зацепляется ли ваш ум, что данное утверждение ложно?
Мой ум - постоянно зацепляется. А почему? Да потому, что нация, отгрохавшая дважды (из руин) такую Империю - по определению не может быть не ленивой, ни равнодушной. Даже Кургинян давеча в своём ролике обмолвился о "слабости гражданского общества" в России. Не можем мы, мол, союзы да партии создавать.... Не способны....  Политики разного толка нас жмут и стенают о нашей неактивности. Ну никак, мол, народишко наш не хочет ихние лозунги подхватывать и идти к светлому будущему семимильными шагами под их чутким руководством! А почему? Что, лозунги плохие? Обещания плохие? Да вроде и лозунги ничо... да не вдохновляет, собакко, идти и орать под сень данных фигур. А почему это наше гражданское общество такое аморфное и неактивное?  Единственно тока СМИ и начинают орать о каких-нибудь нарушениях и недостатках. И что? Власть время от времени встрепенётся и поправит какой-нибудь совсем уж наглый ляп. Ну так...для видимости поправит, чтобы в глаза не лезло. Ну так почему же мы все дружною толпою не идём никуда? Ни в партии разные умные, ни Кремль брать, ни зарплату бюджетникам повышать не заставляем всем миром, стоя у стен Кремля? 
А всё почему? Да потому что не заводят как-то интересы отдельных частных лиц или групп. У политиков - кого ни возьми - на морде написаны собственные шкурные интересы. Пойти перед Кремлём шурум-бурум устроить? Ну, кинет власть подачку, или  вид сделает. Тут у меня один интеллигент бомбисточками юными восхищался (и времён конца 19-го, начала 20 века и современными). Как так!!! Юные бомбистки жизнью и свободой своей рискуют, а .....народ опять молчит. И не идёт стеной юных бомбисток освобождать.... которые, как ни странно, при всём своём юном пыле и красоте всегда (всегда!) покушались на государственность...против каких бы мерзавцев свои бомбочки не швыряли. А русский человек сможет выжить и остаться тем, кем он был, не подхватив заразы чужой "картины мира" - только в государстве. В своём. В Империи. 
А теперь вот в журнале у krokodilych, моего лепшего друга по пожарам 2010 - опять схватились..... Теперь насчёт толпы и пояс Богородицы. Что, мол, страшнА толпа была, стоящая в очереди по 12 часов.... Вообще-то тут Виталя фразу произнёс знаментательную.. И чёткую по смыслу. О чём-то... "скрывающимся под безмолвным упорством".  Вы поняли? Я - да.
БЕЗМОЛВНОЕ УПОРСТВО. Оно и есть. До поры до времени. Но не стоит надеяться врагам, что эти "пора и время" тянутся вечно и бесконечно.  Пружина распрямляется почти мгновенно. И именно в тот момент, в который нужно. Не раньше, но и не позже. У одного советского поэта есть строчки о красоте...но подходят моей мысли идеально:

-"Таится страсть... Но скрытностью угрюмой
Она сама свой пламень выдаёт.
Так чёрной мглой покрытый небосвод
Свирепую предсказывает бурю"

Ну вот и я о том же. Лично мне не хочется - бороться - то за одно, то за другое. То за одни интересы, то за другие. Тем более, почему-то всегда оказывается в таких случаях, что чьи-то интересы "интереснее" других... 
Уж если бороться, так ЗА ВСЁ СРАЗУ. За жизнь справедливую, за идею. Но только так, чтобы после моей совместной борьбы наступило оно - Царство Божие на земле. Только тогда я успокоюсь немного. И буду просто его строить - Царство наше. Вместе со всеми. 
Кстати... тут у крошки_кэт был любопытный пост о русской "лени". И хотя она несколько своебразно пишет, но прочла с удовольствием)) 

"Без чего не может обойтись идеальная команда? Что ей необходимо в первую очередь, чтобы идеально функционировать? Правильно, ей необходима цель. Цель. Реальная.
Ну и? Вот скажите-ка мне, любители попыхтеть в сторону индивидуальной незаинтересованности в работе русского человека - вы за кого нас всех держите, а? Ну вот покажите мне того человека, который реально будет как то там надрываться, если у того, кто официально облечен полномочиями указывать команде цель - в глазах стоит мертвое озеро Сплошного Опупения? Если реально стратег  не стесняется совершенно  - ну ни капли же - громко декларировать, что главная цель - это быстро хапнуть и сдриснуть? Ну вот мода такая у нас нынче.Хапнуть и сдриснуть. Работать? Усердно? Прилежно и качественно? Для чего?

Для того, чтобы потом выслушать громкие пьяные слова оловянноглазного чмошника  - как он гордится тем, что вот лично он жрет в три горла и срет в три жопы,одновременно потрахивая десять не менее оловянноглазных шлюх?  Что тот, кто не имеет миллиарда в виртуальных ноликах  - лузер и лох? Что вот лично он обул и обосрал идеальную команду, благодаря которой сумел хапнуть и сдриснуть? Не, ну вы тока гляньте на этих дурных лохов! они по своей воле мне все на блюдце поднесли  - они работали не за страх, а за совесть, а я хапнул; они  лохи - потому что хоть и идеальная команда, но остались; а я хоть и тупое чмо - но сдриснул.

Бгг. Ну дайте две что ли.

Откуда вообще берется эта дивная шизофрения в одной и той же отдельно взятой голове? Мы значит, будем открыто пропагандонить, что наша цель - хапок и сдрис; а все остальные должны при этом качественно трудиться, свято принимая на веру неуклюжие попытки воспроизвести всяческие варианты пионерских взвейтесь-развейтесь - так что ли?

Чего-чего? работать ради колбасы и денег? бу-ха-ха. у нас ради денег вовсе не надо качественно работать. Ради денег у нас не работают - у нас тут пилят. Воруют. По дешевке покупают дерьмо и продают его втридорога, снабжая громкой этикеткой. И  вообще это крайне модно - иметь кучу бабла, ни минуты не работая при этом.

А, вы полагаете, что каждый должен ставить себе цель сам, да? Стратегическую? ну-ну. Вот мне жутко интересно - сколько в реальности проживет стая волков или стая бабуинов, если там каждый сам себе будет цель ставить? Полчаса? час? ну вряд ли больше суток.

Ни в одной популяции общественных, социальных животных (к которым также и человек относится) невозможна такая плотность лидеров.

Есть еще один хитрый нюанс. Ну вот каг бэ уже у всех в зубах навязло, что русские постоянно тащут к себе в дом блестящие соседские игрушки, которые вот после пересечения границы упрямо отказываются работать так, как работали у соседей.

Ну так давайте посмотрим на то, как в расейской  действительности изменилась западная игра  - ну скажем, в бренды.

Вот вы мне покажите хотя бы одного человека у нас тут, который реально тратит на брендовую чухню деньги, заработанные реальным трудом. Русские очень своеобразно обошлись с брендовой сказкой. В своей обычной манере обжевать, перекроить чужое под себя, свою собственную культуру.

Русский  вообще мало склонен путать реальность объективную и высосанную из пальца фантазию. то есть вот всласть потрындеть на завалинке и полузгать семки - это мы завсегда, но когда дело доходит до реальности - до собственной шкуры - фантазюлька как-то ловко выпихивается прочь с поля зрения.

Разбросать даром полученные радужные фантики на манер ребенка, играющего с конфетти - на бренды, тренды, и прочую муру - да мы с нашим всем удовольствием, а то как же. Ну вот отсидел ты копчиком рабочий день, максимум на что напрягаясь ажно до уровня мозжечка  - так это на пост в жыжке - и получил денюжку. дак ты же сам знаешь, что эти радужные бамажки - чухня. воздух. так шоб и не выкинуть эту игрушечную хрень веером на тренд-бренд-звизду?

А теперь пойди попробуй выцарапай у так называемого быдла радужную бамажку, для получения которой человек реально напрягся и отработал. выцарапай, отбери, поймай на бренд. бгг.. как там было у Асприна? тот, кто говорит, что у ребенка легко отнять конфету - никогда не пробовал сам это сделать.

То что своровано, что не заработано, что легко пришло - то легко и ушло. То и можно без малейшей тени сомнений выкинуть прямо в грязь.

Так собссно опять таки.. ради чего напрягаться то? ради чего вообще качественно работать? ась? ради колбасы? ну и сколько там этой колбасы сожрать можно? ради тряпок? опять таки - сколько можно раз подряд переодеться в новую брендовую тряпку - пока это не надоест до полного охуевания? на скольких золотых унитазах одновременно может усидеть одна жопа?

сколько оловянноглазых шлюх в куршавеле можно трахнуть одновременно? Ой. а ведь  еще вопрос имеется - а ведь ради хапка и сдриска надо же реально нервами напрячься. пока еще до этих шлюх и до куршавеля доберешься..
ну и на кой это надо вообще? член то все равно один? одновременно в десять дырок не вставишь, одновременно из десяти бутылок водки не заглотнешь.

Ну блин и перспективка.. как грицца - напряжешься на сотню зеленых, а сожрать все равно больше чем на три копейки - не сможешь. Бо пузо порвется от натуги.

Так чем тешить то себя? осознанием, что вот на самом деле я могу купить не палку колбасы, а десять тонн? бгг.. ну купи.
как там? снесла курочка ряба десять тысяч яиц, дед с бабкой десяток съели, а остальные яйца протухли.

Так что вот не надо сказок рассказывать про леность и тупость народа. Тоже мне. Нашли дураков. А то непонятно, что за ради денег и за ради личного материального комфорта вовсе не обязательно качественно работать. Вот даже совсем не обязательно и даже не нужно этого.

И это не русский менталитет так решил - что работай не работай, а количество денег от сего не зависит напрямую. Русский менталитет  углядел, что это так есть на самом деле - за вывеской разнообразных россказней про мериканскую мечту индпошивную. Русский менталитет вечно.. когда берет чужие игрушки - норовит красявую обертку содрать и попользоваться реальным нутром. Стоит ли удивляться при этом тому, что яркая игрушка оказывается на самом деле кое как сляпанной из дешевой пластмассы совершенно уебищной чухней грязно-серого цвета?

Tags: Бич Божий, Родина, образ, самоорганизация
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 65 comments