May 28th, 2011

солнышко

Субботнее. Мурзилки int с Авторадио

солнышко

Тем, кто гей-парады лоббирует, дела нет до педиков, гомиков и гомофобиков.

Что такое мораль? Словарь Ушакова: «Совокупность норм, определяющих поведение человека»

И проблема гей парадов, не есть частное дело людей с извращенной сексуальностью и ущемлением их прав на громогласное выражение своей позиции. Нет. Тем, кто эти парады лоббирует, дела нет до
Collapse )

солнышко

Не Царь. а Царство. Мы всегда формировали ЦАРСТВО. А Царь... он потом просто приложится.

....Я выход искал в пророчествах. С точки зрения верующего это очевидно: если Господь не прогневался на нас и «имеет определенные виды на Россию», как на один из основных оплотов истинной веры, то должны быть и указания. И такие пророчества имеются. И они говорят много утешительного. Кстати, столкнулся, что и пророчества сейчас в интернете подаются вольно, и полагаю, могут возникать и лже-пророчества, приписываемые известным личностям, таковы реалии современной информационной войны. Так вот, пророчества говорят о русском царстве, о расцвете (хоть и на малое время). И многие делают вывод, что вся проблема заключается в том, чтобы выбрать Царя.
Collapse )
солнышко

Что случилось опять с ливжурналом? И ваще....с тырнетами...

Редактировать запись не могу. Отвечает : 500 Internal Server Error.  И это уже дня два. Скайп тоже пропал. Шо за засада? Я щас плюну нафик и снесу свой журнал к чертям собачьим. Надоело мучаться. Под кат едва убрала фотки. Пипец какой-то!
солнышко

Так кто же наиболее активная часть общества?

Была я сегодня в парке Горького на дне пограничника... Весело было, да.  Бравые пограничники в фуражках и почему-то тельняшках весело купались в фонтанах, шутливым строем шли со знаменем вокруг фонтана.. опять же в фуражках/тельняшках и трусах, гуляли семьями. И совсем молоденькие пары и уже в годах. Тусовались мужские компании на травке и кричали: Ррротааа! В ружьё!Солдаты Империи. Честь и слава! Collapse ) Но почему-то меня терзала мысль о том, что совсем недалеко, в Александровском саду - содомитов гоняли....."бритоголовые"