March 2nd, 2013

Ярославна

В этом лесу долгая и длинная дорога. Достаточно долгая, чтобы....услышать шёпот на ухо.

[Spoiler (click to open)]
2-мар-2013 03:58 pm
Единственное что позволило Западу завоевать и ограбить весь остальной мир, сформировать его под себя, это

- Чувство собственного превосходства и умение властвовать. Во всем - от простых технологии управления, умения создавать согласованные элитные структуры, уменя создавать мощный заразительные идеологии, умения властвовать через культуру и мировоззрение. до философии, котороая и есть отражение, основа власти.

 - Умение абстрактно мыслить - основа любой власти, хоть сколько-бы то ни было превыщающей власть доминантного самца в стае животных. Все что сложнее требует той или иной философии и сложного мышления.

Западная философия - философия творчества и власти, переделывающая мир. Она не несет и не отражает Правду и Истину, но она прекрасно структурирует мир, пределывает его, позволяет анализировать и управлять. Восточная философия, и наша философия отражают Истину и Бога, в разной степени, но они не пронизанны стремлением к власти и "рацио". Рациональность  не есть основа истинности, но есть основа победы и успеха на поле брани, европейской философии.

Рациональность - не требование достичь научности или Истины, для нашей философии, а необходимое условие ее победы и донесения Истины, которую мы уже давно обрели, без всяких гегелей и марксов.

Рациональность - мощнейший таран, оружие, орудие в руках западного, взбунтовавшегося против Бога, Прометеева человека.

Естественно я говорю не о универсальной рациональности, которой просто нет, - рациональное, структурированное. строгое. логическое мышление, по нашим законам и в нашем мировоззрении, возможно и у нас. Просто мы сформированны Западом и его рациональностью.

Философия - фундамент подлинной власти. Но самое сердце, краеугольный камень философии - Истина, религиозная Истина. А вот ее Запад уже потерял, даже в свой собственные бредни уже не верит.

Comments
2 Март 2013 17:06 (местное)
</a></b></a>anisiya_12</span>
Они хорошо научились разымать мир на части.
Но в этом умении подошли к краю. Потому что мир, человечество самым что ни на есть рациональным способом наконец-то дошло до до смысла. Зачем? И упёрлось в стену. Дальше рациональным способом никак не копенгаген.
Разве только подслушивать то, что нашёптывает на ухо Фаусту его искуситель%:
Власть. Чистая власть. Как вершина смысла.

Edited at 2013-03-02 17:07 (local)

2 Март 2013 17:10 (местное)
</a></b></a>cardinalpavel</span>
да, только власть и стремление к ней. Но и нам прийдется чтобы победить - стремиться к власти, правда четко понимая ее инструментальный, а не конечный характер. Главное не потерять свои смыслы.

2 Март 2013 17:16 (местное)
</a></b></a>anisiya_12</span>
Это забавно.
В этом лесу долгая и длинная дорога. Достаточно долгая, чтобы....услышать шёпот на ухо.

2 Март 2013 17:11 (местное)
</a></b></a>anisiya_12</span>
Но власть не может быть вершиной смысла. Это нелогично.
Вот почему я всегда в эту смысловую головоломку упираюсь: зачем нужно глобальное правительство и прочие подобные прибамбасы.
Значит, смысл..настоящий, главный смысл где-то укрыт. И, значит, те, кто ищут смысл-власть, сами не окончательные носители смысла.

2 Март 2013 17:16 (местное)
</a></b></a>cardinalpavel</span>
в рамках религии это все как раз хорошо понятно через образ Дьявола, искусителя.

В Библии, кстати написанно про Христа - "Власть имеющий". То есть Он один от Бога власть имеет, остальные это либо его представители, если не отреклись от Него на деле, либо те кто бросает Ему вызов. Понятно кто Ему вызов бросает.

Ну это все только в рамках религии мне кажется и можно понять хоть как-то

2 Март 2013 17:19 (местное)
</a></b></a>anisiya_12</span>
Ну почему. Сейчас уже можно осмыслить и шире.
Погодьте. Счас найду...

2 Март 2013 17:23 (местное)
</a></b></a>anisiya_12</span>
"Мы попытались жить для величия державы - и обломались. Потом попытались жить для светлого коммунистического завтра - и обломались еще больней. Полтораста лет бьемся лбом в эту стенку - и никак не можем двинуться дальше. Хотя оба эти ответа вроде бы - в православной традиции…
А вот сама елка их не питает.
Даже амебы стараются добиться личного успеха. Не говоря уж о теплокровных. Этот вскормленный-вспоенный католической рациональностью и кальвинизмом смысл - личный успех - подкреплен одним из самых мощных инстинктов и вырастает из него.
Всякая мало-мальски неодноклеточная тварь заботится о потомстве. Множество таких тварей сбиваются в стаи. Конфуцианский смысл подкреплен еще одним мощнейшим инстинктом и вырастает из него.
И мусульманский смысл, вроде бы не имеющий опоры в физиологии, наверное, можно возвести к одному из самых мощных психологических механизмов человека - стремлению иметь оправдание любому своему поступку, любой претензии и обиде… Раз я все делаю для Бога - значит, я неотступно прав. Всегда чистая совесть - это ж мечта!
А наши светские смыслы оказались слишком придуманными. Не подкрепленными потребностями самой елки. И потому, как бы поэтично и прельстительно их не обосновывали, раньше или позже они начинали требовать насилия для того, чтобы оставаться для народа всеобщими.
А значит, из вдохновляющих путеводных звезд превращались в ненавистные пугала.
Тогда что? И вправду европейско-американский личный успех?
Тогда не надо громких слов, тогда мы не цивилизация, а воистину лишь довольно-таки уродливый и отсталый, никак не могущий примириться с реальностью аппендикс Европы. И надо кончать болтать и со смирением и благодарностью за то, что нас не гонят, а учат уму-разуму, пристраиваться к ним в хвост.
Но почему же именно Россия и вправду всегда будто кость в горле у любого, кто прет в мировые господа? Почему именно она из века в век костьми ложится на рельсы, чтобы преградить ему комфортабельный путь к людоедской победе, - и именно ее потом раз за разом несут по всем кочкам за то, что господства якобы ищет именно она?
И почему тот, кто принимает идеал личного успеха, так быстро и безоговорочно начинает восприниматься здесь чужаком? Отступником? И почему сам он, стоило уверовать в эту рогатую звезду, начинает ненавидеть свою страну? Личный успех выколачивает из презренной Отчизны, а живет где подальше, ибо тут ему, видите ли, ад и гной?
Взаимное отторжение… И не имущественное, нет! Духовное…
Значит, не так все просто.
Тогда что?
(см. следующий комментарий. (не влезло))

2 Март 2013 17:23 (местное) - Окончание цитаты:
</a></b></a>anisiya_12</span>
Вот еще один из самых мощных инстинктов - стремление к расширению зоны обитания.
Конечно, испанцы вполне увлеченно гнали свои каравеллы через океан - ведь из-под синего горизонта им маячили жирные желтые отсветы золота. И североамериканцы настырно, как древоточцы, перли на волах через прерии Дикого Запада, волокли на мускулистых плечах свой фронтир дальше и дальше, неутомимо отстреливая то индейцев, то друг друга… Но кто сравнится с теми, кто, повторяя пусть и придуманный ими самими путь Андрея Первозванного, презрев холода и неудобье, вернее, не презрев даже, а благодаря за них Бога, потому что так, в холоде и неудобье - чище, честнее, святее, - порхнул из блаженного, хлебного черноземья в ледовитые беломорские пустыни? А потом за считанные десятилетия нагулял себе всю Сибирь от Урала до Тихого океана?
А потом - Аляска, а потом - открытие Антарктиды, чего, несмотря на все усилия, не смог даже действительно великий Кук… А потом - ни с чем не сравнимое ликование из-за Гагарина… Можно, конечно, отнести его на счет гордости за державу и социализм - но это же поверхностная пена, елочная игрушка, кумачовая лампочка… А на самой-то верхотуре елки - мы мир раздвинули, вот от чего восторг. Раздвинули мир, и опять-таки туда, где вроде бы и жить нельзя. Где ничего не надо отнимать у других, не надо никого сгонять или истреблять, не надо ни с кем сутяжничать, где, кроме нас, никого нет, и если бы мы не поднатужились, то и не было б…
А что насчет традиции?
Да проще простого!
Пусть европейцев в Откровении Иоанна Богослова приворожило не что-нибудь, а число зверя, пусть они вокруг него целую мифологию наплели, не помня из текста почти ничего иного… Пусть. Они и вообще свихнулись на звере, их на этом их дьяволе исстари переклинило, они в свое время и женщин своих красивых чуть не всех на кострах пожгли, потому что те - ведьмы и с Сатаной трахаются. У европейцев свои тараканы.
А нам в том великом тексте ближе и родней всех остальных его хитроумий и фантасмагорий одно… Одно-единственное, наше, только наше.
И увидел я новое небо и новую землю, ибо прежнее небо и прежняя земля миновали… И я, Иоанн, увидел святый город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с неба, приготовленный как невеста, украшенная для мужа своего. И отрет Бог всякую слезу с очей, и смерти не будет уже; ни плача, ни вопля, ни болезни уже не будет, ибо прежнее прошло. И сказал Сидящий на престоле: се, творю все новое.
Новое небо и новая земля.
Вот что на самом-то деле получается у нас лучше всего.
Если, конечно, не мешают.
Вот что за маяк светит нам спокон веку. Вот что за жажда ведет по свету и дарит топливо мыслям и мышцам. Дает корень всему, от литературы до космонавтики, не говоря уж о попытках реформ… Даже из потайной, подноготной глубины маразма, с каким в советское время любой очередной генсек начинал мешать с дерьмом предыдущего, выставляя гениальным уже себя, и то мерцало доведенное высшим партийным образованием до состояния грубой карикатуры это же самое, вековечное наше, горнее: се, творю все новое…
Можете смеяться. Можете говорить, что это извращение и оно хуже любой наркомании. А только глупо под предлогом того, будто оно чересчур шумит, уговаривать сердце перестать биться…"
Ярославна

(no subject)

Вау!
Вербицкий разродился отповедью.
Мне это одной кажется, что аватарка в данном блоге напоминает адепта книги велесовой или что-то в этом роде?
Резюм: на вербятнике лучше свои блоги не дублировать. Стрёмная площадка.
Ярославна

Антипод

Я на самом деле не могу себе представить, что может двигать этим существом. Какие смыслы могут сидеть в этой голове. Ну... вроде как у всех живущих должна быть душа.
У меня любимый способ понять мотиватор, это представить себя на месте того, кого я хочу понять. Но вот тут я просто пас. Не вмещается.
Может, там уже вообще нет никаких смыслов, а одна тупая биология?
Но ведь биология, то бишь природа - она настолько логична и осмысленна, что мы со своими НАДсмыслами - просто дети малые, копошашиеся в песочнице.
1264276983-incredible_hulk

Я уже сегодня написала (ляпнула в очередной раз языком)) "Но власть не может быть вершиной смысла. Это нелогично.Вот почему я всегда в эту смысловую головоломку упираюсь: зачем нужно глобальное правительство и прочие подобные прибамбасы.Значит, смысл..настоящий, главный смысл где-то укрыт. И, значит, те, кто ищут смысл-власть, сами не окончательные носители смысла."
Объясните мне, тупой, НАДсмысл вот этой картинки. Конечный смысл, скрытый, как угодно. Меня интересует МОТИВАТОР этого. Я не понимаю. Не догоняю. Точно так же, как, например, я не догоняю конечного мотиватора раскрашенног, как попугая, пидора, воняющего на весь мир о своих правах и уникальности.

Когда-то...давным давно... мне попались на глаза строчки:
"Во всем мне хочется дойти
До самой сути.
В работе, в поисках пути,
В сердечной смуте.

До сущности протекших дней,
До их причины,
До оснований, до корней,
До сердцевины."

Пытаюсь понять нынешний....постмодерн (это ругательство). И не понимаю. Чего же я не догоняю-то?