anisiya_12 (anisiya_12) wrote,
anisiya_12
anisiya_12

Categories:

Эти люди с ювенальными циркулярами, - кто они и откуда пришли?

Оригинал взят у mikuli_shna в Эти люди с ювенальными циркулярами, - кто они и откуда пришли?
Интересно, при внедрении т.н. пилотных проектов какой-либо направленности, - экономической, социальной, научной, - ставится ли такая задача как подведение хотя бы статистических итогов работы проекта? Думаю, да. А вот влияют ли итоги на дальнейшую судьбу апробированного т.о. новшества - сомневаюсь.
Практика показывает, что пилотные проекты - они ни для чего. Потому как по истечении срока их внедрения, просто принимается соответствующий закон о повсеместном внедрении новшества. А хорош он или плох оказался на практике - про то никто не говорит, да и не интересуется законодатель такими пустяками. Пилотный проект - это, в их понимании, просто обязательный этап "большого пути", и он должен быть пройден.
А почему, собственно?
Что - не бывает так, что пилотный проект в том или ином регионе показал отрицательный результат? Кто-то подводил итог, чтобы сделать заключение? Думаю, если такие итоги и подводят, то только в экономических проектах, в научных, возможно. Но не в социальных. Людей, как овец, режут и стригут, не спрашивая. Так было всегда, и везде, не только у нас. Но не факт, что так всегда будет. Эра Человека наступает. Впрочем, ладно, не о том... 

Если бы собрали статистику последствий ювенального "пилотажа" в регионах, где эти проекты официально обкатываются, то давно бы уже все, ожидающие принятия в Думе проекты ювенальных законов, были возвращены их инициаторам.
Как видно из той информации, опубликованной на официальном сайте Ювенальная юстиция, проект обкатывается в 17 регионах РФ. Подробненько так рассказывается (вы покликайте там по ссылкам, покликайте!), какую огромную по своим масштабам работу развернули в этих регионах ювенальные "пилоты". С таким размахом к делу не приступают для чего-то временного, экспериментального. Так приходят только навсегда
Вопрос бы задать "пилотам", на засыпку:
А почему в пилотном проекте не участвуют, например, республика Ингушетия? Или Дагестан? Или Чеченская республика? Почему южнее Ставропольского края ювенали не пошли? А Татарстан почему обошли, а?
Что - слабО в традиционно исламскую семью за деточками прийти? Да, да, признайтесь, что сцыкотно. Знаете, прекрасно знаете! - там вас, пелотов и пелоток, еще на подходе к воротам зарэжут и плакать не дадут. А потом всем тейпом кинутся рэзать тех, кто попытается осудить преступника, такую погань как вы, зарезавшего.
Только, если вы думаете, что таким вот способом вам удастся разжечь межнациональную рознь, то вы глубоко ошибаетесь: это нас с народами Кавказа еще больше сплотит. Мы с ними общее дело отстаивать встанем - наших детей, наши традиционные семейные ценности. И вы - пидоры ювенальные, будете нашим общим врагом. Готовьтесь.
Я чего ради пишу... Вопрос имею.




Как вы думаете, господа: если пилотный проект (неважно: ювенальный или какой другой, вообще - любой пилотный) является ничем иным как экспериментом, то не являются ли пилотные проекты социальной направленности экспериментами над людьми? По мне, так по всем признакам - да. Известно ли нашим пилотам и пилоткам, что проводить эксперименты над людьми можно только с их согласия, после подписания договора с потенциальным испытуемым, пребывающим в здравом уме и твердой памяти, и с обязательством выплаты определенного, согласованного сторонами вознаграждения за участие и риск? 
А пилотный проект, затрагивающий личную жизнь, семейные отношения - почему этот эксперимент над населением 17-ти регионов был назначен без согласования с собственно населением этих регионов? Кто-нибудь спросил: люди добрые, вы согласны, чтобы в нашей области (крае, республике) были такие специальные тети и дяди, которые знают как правильно растить, кормить, одевать, учить, развлекать и вообще воспитывать ваших детей? Провели такие референдумы? Или хотя бы репрезентативные, не вызывающие недоверия, опросы? А дядей и теть, так много знающих о воспитании, представили? Сказали людЯм, откула они взялись, чем прославились на сем блангородном поприще, мз каких семей сами вышли и что за семьи у них лично? Сколько детей у дядь и теть, что за детки, как растут, что кушают, что читают, чем интересуются? Вопросов масса к дядям и тетям, представляющих "общественность"... я так подозреваю: международную! Ну, не нас же с вами, право слово!

Когда правительство внедряет экономический (технический, научный) пилотный проект на каком-либо предприятии - оно с владельцами и топами того предприятия свое решение согласовывает? Наверняка!
Рискну предположить, что в бизнес чиновники так не вмешиваются как собираются лезть в личную жизнь человека, в семью. Деньги со счета коммерческого предприятия Налоговая просто так списать не смеет - только и исключительно по решению суда! А детей из семьи забрать - пожалста, государство разрешает! 

Меня спрашивали о Мизулиной. Дескать, женщина такая хорошая, против педофилов выступала... Вот здесь о ней есть немного, но очень ярко высвечивает сучность этой радетельницы за деточек. Посмотрите, в самом начале только, если нет времени или желания смотреть зачитку обеих писем. Должна сказать: очень рекомендую посмотреть и прослушать от начала до конца. А еще лучше - весь двухчасовой почти ролик о митинге. Там глава ассоциации родительских комитетов Леткова здорово по этой мадаме прошлась, с фактами. 
Оригинал взят уxianyoungв Митинг и шествие против ювенальной юстиции 22.09.2012
Два письма, зачитанных на антиювенальном митинге

Youtube 

Ходила по сети, нашла прелюбопытнейшее: Образец договора о социальном патронате. Само содержание договора, конечно, интерес определенный представляет, - пройдитесь по пунктам и подпунктам, убедитесь, что это отдельная пестня. Но не договор собственно разжег моё любопытство. Читаем в шапке: Утвержден постановлением администрации муниципального образования Печенгский район Мурманской области. Опаньки! А Мурманской-то области среди регионов, включенных в официальный список на внедрение пилотного проекта - нет!
Это что же получается? Москва рассылает ювенальные циркуляры по всем регионам? По всем, не только по тем, где пилотные проекты утверждены официально (законно или нет - другой вопрос). Ювенальную заразу рассеивают по всей России, тайно, без всяких согласований не то что с народом, но даже в обход высшей законодательной власти?! И муниципальный Отдел образования не посылает их нахуй? !!!...
__________________________________________________________________



Мой комментарий у Микулишны:
Как это "кто эти люди"? В том числе общество "Мемориал", которое отказывается регистрироваться в качестве иностранного агента.

Да я вот просто навскидку по приведенной ссылке мышкой тыцнула, попала в Пермский край.
Ну очень занимательное чтение:
http://www.juvenilejustice.ru/pilotprojects/1/76/80


"Правозащитный образовательный проект для пермских школ

Проект включает в себя три направления: «Права детей для де­тей», «Права учителей для учителей», «Социально-экономические права учителей». В его рамках происходит информирование и консультирование сторон образовательного процесса об их пра­вах.

Популяризация прав человека и формирование активной по­зиции по защите этих прав осуществляется через издание и рас­пространение специальной литературы, проведение семинаров, лекций, олимпиад по правам человека. Существуют и специаль­ные инструменты ознакомления учащихся и учителей с практи­кой реализации и нарушения прав человека в нашей стране.

В рамках данного проекта Пермское областное отделение между­народного общества «Мемориал» совместно с другими НКО и обра­зовательными учреждениями проводит следующие мероприятия:

1. Создание системы подготовки кадров для преподавания прав человека в школах.

Совместно с областным институтом повышения квалифика­ции работников образования и институтом непрерывного обра­зования ПГПУ были проведены семинары и курсы по препода­ванию прав человека. За три года прошли обучение 600 педаго­гов. Занятия по правам человека ведутся в 70 школах области.

2. Издание учебно-методической и справочной литературы по гражданскому образованию и образованию в сфере прав человека.

В итоге было издано и распространено 2500 экземпляров учебно-методического комплекта «Права человека» (9-11 класс), включающего в себя методическое пособие для учителя, книгу для чтения и дидактические материалы для учащихся, а также ряд других учебно-методических и справочных изданий (12 изда­ний общим тиражом более 6 тыс. экз.).

3. Деятельность по формированию правового пространства в школе.

Помимо деятельности, вытекающей из существования обще­ственной приемной по правам детей, в течение двух лет в 16 школах были проведены семинары по проблеме обеспечения прав человека в школе, городские олимпиады по правозащите, а также специализированные лекции экспертов организаций, вхо­дящих в Пермскую Ассамблею, по отдельным видам прав чело­века для школьников разных возрастов.

4. Проведение конкурсов и олимпиад в сфере гражданского образования.

С 1999 г. сотни школьников смогли принять участие в прово­димых олимпиадах. Пермское отделение общества «Мемориал» организовало на региональном уровне проведение конкурса «Че­ловек в истории. XX век» для школьников.

5. Историко-просветительская деятельность.

Более 17,5 тысячи школьников и студентов вузов посетили пе­редвижные выставки по истории политических репрессий в СССР. Учителя истории стремятся снова и снова организовать демонстрацию выставок в своих школах. Занятия, проведенные передвижным видеоцентром, посетило более 1,5 тыс. учащихся.

6. Развитие гражданского образования.

Одна из ключевых идей концепции модернизации российско­го образования — внедрение компетентностного подхода в систе­му образования. Главным результатом такого подхода должно стать осознание молодыми людьми, выпускниками школ личной ответственности за собственное благополучие и благополучие об­щества, в котором они живут.

Формирование гражданской компетентности учащихся невоз­можно без развития системы гражданского образования. А в чьей компетенции должно находиться гражданское образование? Чья это сфера ответственности: общества или государства? По всей видимости, наилучшим образом решать задачи гражданского об­разования можно будет лишь в случае, если и общество, и госу­дарство будут считать его своим делом и разделять ответствен­ность за его результаты.

На сегодня говорить о сформированной системе гражданского образования в масштабах страны или даже какого-либо региона не представляется возможным. Однако Пермская Ассамблея имеет опыт успешного взаимодействия государственных и общественных структур в сфере гражданского образова­ния. Основой взаимодействия стала деятельность, описанная в проектных линиях «Правозащитный образовательный проект для пермских школ» и «Молодежные проекты в рамках внесистем­ного исторического образования».

7. Создание координационного общественно-государственного органа в сфере гражданского образования.

В октябре 2003 г. состоялось рабочее совещание, в котором приняли участие представители Департамента образования Пермской области, некоммерческих организаций и учебных за­ведений, действующих в сфере гражданского образования.

На совещании было решено создать при Департаменте образования координационный совет по гражданскому образованию и разра­ботать положение об этом совете. Координировать организаци­онную работу предложено Центру гражданского образования и прав человека – организации, выросшей из Школы прав челове­ка при пермском «Мемориале»."



А поищите-ка на этом сайте свои регионы, уважаемые родители и потыцайте мышкой, посмотрите, что там и кто с вами и вашими детьми какие эксперименты устраивает!




Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 33 comments