anisiya_12 (anisiya_12) wrote,
anisiya_12
anisiya_12

Свидомая истерика

ukroturk нашёл прекрасное:

Свидомая нацистка и журналистка Хромадського.ТВ Анастасия Станко испытывает жесткую фрустрацию от происходящего в Киеве. Перевод по катом.




Перевод со второго древнейшего санскрита:

Страх, малыши, страх у меня. И не от того, что происходит на Донбассе. А от вчерашнего и сегодняшнего центра Киева.
Пьяные мужики на майдане, пьяные подростки, пьяные женщины, которые орут: ты кто такая, ты на майдане была, когда здесь стреляли?
Малолетки с обрезами кидаются на других тоже с обрезами. Вчера с факелами была будто СНА, но вся в одинкаовой только пошитой униформе.

Вопрос: ты чё снимаешь, щас тебе телефон и голову разобью, опять титушки на корточках в Мариинском парке. Некоторые титушки не в спортивках, а уже в камуфляжах, от этого не менее синие и неадекватные. Сегодня под кабмином, когда дрались с нацгвардией, которая выбежала из кабмина один из как-бы сотни махал моим замком от велосипеда,готовился махнуть кому-то по лицу, взял его себе из моей велосипедной корзины.

Менты, к которым приходишь и спрашиваешь: что происходит, и которые тебе отвечают: спроси, что происходит с 30-го ноября, вы все журналисты – скоты рассказываете на всех каналах, что милиционеры убивали людей, что милиционеры – фашисты, иди нахуй теперь, мы ничего делать не будем.
Вопрос чиновникам: за сколько времени можно ночью захватить кабмин? За 15 минут?
на предположение кивают утвердительно. Разговоры про титушек, которые приехали на автобусах с донецкими номерами. Агрессия, закрывание лиц и что самое худшее – вообще без какой-либо иерархии, когда ни от кого нельзя понять, кто тут ответственный. При этом перед тобой стоит подросток лет 15-ти с калашом и нервничает, когда ты задаешь вопрос про оружие. И зная, что тут только что стреляли ты думаешь: а вдруг выстрелит? Майдан в свои худшие дни и ночи был территорией защиты. И был территорией, где все свои. Там были беркутовцы, там титушки, а там были мы.
Теперь объясните мне хотя бы что-то, так как я уже ничего не понимаю.

P.S. И попробуйте мне тут написать про #‎этожемарионеткапутина и #‎картинкадляроссми. Это просто какая-то бытовая жесть. От дурости, пьянства и нефиг делать. А вот титушки реально пугают, ну и просто неприятно…

Tags: бестиарий, внезапно, как_страшно_жЫть, палата№6, революционеры
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 34 comments