anisiya_12 (anisiya_12) wrote,
anisiya_12
anisiya_12

Сегодня.

Оригинал взят у olevlat в Из Донецка...о сегодняшних событиях...
Оригинал взят у gwinplane в Из Донецка...о сегодняшних событиях...

был сегодня на первомайской демонстрации.как известно,1 мая Международный день солидарности трудящихся.Приехал на площадь Ленина и немного огорчился.12:00 а людей немного...приехал укропоканал,который прогнали.Серая шкода.они на ней были...ну,брожу по площади...и тут....Друзья,я не помню столько народа!!!Река,лавина!называйте как хотите!Море,океан!!!Все вместе!!!Казалось,что весь Донецк вышел на улицу!!!Провели короткий митинг возле товарища Владимира Ильича и пошли к памятнику Борцам за Советскую Власть!Лозунги были разные!"Крым-Донбасс-Россия","ахметов-враг народа","таруту вон","Республика","Губарев" и самый главный сегодняшний лозунг"МИР-ТРУД-МАЙ!!!"По соседству находится дворец бракосочетаний-там сменили укропофлаг на флаг России под аплодисменты демонстрантов!После мы пошли на горотдел милиции,где после технической заминки водрузили флаг Донецкой Народной Республики.Осталась прокуратура...тут все самое интересное и началось...

Мирные демонстранты подошли к прокуратуре...нас уже ждали "люди в черном"...говорить они не хотели и после только начавшегося мирного митинга в толпу полетели свето-шумовые гранаты...это нас злит,и народ начал возмущаться,оттеснять этих....задротов...они попятились в помещение прокуратуры...полетели в мирных,подчеркиваю,в МИРНЫХ демонстрантов газовые гранаты(перцовый газ)и резиновые пули!!!Как позже стало известно,стреляло только офицерье фашистское-рядовым кроме палок ковырялок и легкого обмундирования нихуя не дали.провокация была со стороны этих выблядков,которые себя называют офицерами!Сука,свастику на жопе наколите,мрази!!!че это за блядство?!вы,пидары приезжие,будете в НАШЕМ ДОМЕ В НАС СТРЕЛЯТЬ?!ну,я тоже глотнул немного газа.неприятно,бля!Как вы понимаете,дорогие друзья,это Донецк!это,бля,не галицыя-подстилка эуропэйская!Народ стал очень зооол!!!разбирали брусчатку на трамвайных рельсах и она полетела в этих в черном...эти-черный привозные из западной укры,которые лижут очко хунте.Они не поняли,что,бля,улбюдки ебаные,это НАШ ДОМ!НАША,БЛЯ,ЗЕМЛЯ!НАШ ГОРОД!!!
Окружили прокуратуру,а их во дворе еще видимо-невидимо...как в сказке....Забор крепкий-на совесть сварен...жаль,болгарки не было...зашит матовым поликарбонатом...хули того поликарбоната-через 3 минуты по периметру не было ни одной зашитой секции забора...наши бойцы прыгали через забор,а эти дятлы закрылись как черепашка ебаная и стоят...через некоторое время появился БТР...на нем автоматчики-сколько-непомню.4 или 5...и тут как из под земли мирные демонстранты тысяч 5,может больше навстречу этой консервной банке!Плечом к плечу!!!Сцепив в замок руки в локтях друг с другом!!!Слева от меня шел ополченец в маске,пацан лет на 10 моложе меня!!!Мы шли и в один голос кричали "ФА-ШИС-ТЫ!ФА-ШИС-ТЫ!!!"Нас обогнал еще ополченец,хотел отдать легкий броник,но парень не бросил строй.Уже я ему сказал"Одевай,в нас может быть шмалять не будут а в вас-и к бабке не ходи!"Знаете,мы шли на этих вооруженных ,приехавших на консервной банке,которая держится только на краске...мне было похуй!Мне было похуй сколько магазинов с патронами у этих приехавших по приказу хунты пидарасов,какой длины лента у пулемета на этой жестянке!!!ЭТО МОЙ ГОРОД,ЭТО МОЯ ЗЕМЛЯ,ЭТО МОЙ ДОМ И НИКАКАЯ БЛЯДЬ НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ЗДЕСЬ ПОЯВЛЯТЬСЯ С ОРУЖИЕМ,УКАЗЫВАТЬ КАК НАМ ЖИТЬ И С КЕМ ДРУЖИТЬ!!!И ТАК СЧИТАЛ НЕ Я ОДИН-НАС МНОГО!!!И БЫЛО ПОХУЙ-ЗНАЛИ,ЧТО ЗАССУТ ШМАЛЯТЬ,ПОТОМУ ЧТО ОНИ ИЗ СРАНОЙ ГАЛИЦИИ,А ОНИ ВСЕГДА БЫЛИ И БУДУТ ПРОСТИТУТКАМИ!!!
Так и вышло-они развернули БТР и поехали восвояси...То ли от страху,что можем машину отобрать и их без трусов домой отправить,то ли хуй их знает...че у них было в их ссыкливых мозгах...
в это время во дворе прокуратуры "черные" сдались.они передавали ополченцам обмундирование...запомнился момент,как один "черных",видно,на нервах был,бросил на землю шлем,явно со словами"да,нахуй оно мне надо,пошли все нахуй!" и ебнул шлемом об землю!Респект,чувак!потом постепенно этих в черном" запихнули назад в здание прокуратуры...как оказалось,у этих пидарасов,хунтовских командиров,шоб вы падлы усрались в пустыне,хватило мозгов поставить перед собой пацанов ВВшников,срочников!Что вы,выблядки,делаете!!???В общем,потом начался движ внутри здания,а че там было я не знаю.Знаю,что ополчение контролирует здание прокуратуры вместе с милицией...вот так день и прошел)))
Ехал домой...смотрел в окно...и видел...это моя земля,мой город,мой дом!отступать и бежать некуда!Да,можно уехать в Россию,были предложения,но я отказался.почему я должен бежать из своего дома?Ответьте мне,яйценюхи,паебии,куриные жопы?!на каком основании вы,уроды приходите в мой дом с оружием?!Знайте,кто с мечом к нам придет,тот с ним в жопе и уйдет.
Я не считаю себя героем,каким-то суперменом,борцом за справедливость...нет...
я самый обычный человек,многие из друзей здесь знают меня реально...
просто...я Родину люблю...

Пацаны,держитесь!Чем смог-помог.хорошо или хуево у меня получилось-не знаю.не мне решать.Спасибо вам всем!!!

ссылка если чё https://www.facebook.com/ipertsev/posts/710398459002357?fref=nf





Оригинал взят у lrus1981 в 2 мая хунта может начать второе наступление на Донбасс
Информация подтверждается вестями с полей. Брать инфу буду от СМИ или официальную, так как все знакомые там уже на баррикадах и дай Господи им сил.

http://novorossia.su/node/783

Донецк

Случившееся здесь, судя по всему, было смелой попыткой хунты устроить провокацию по «мариупольскому сценарию»: неслучайно вскоре после того, как из окон прокуратуры по участникам демонстрации был открыт огонь и начали бросать гранаты — к зданию подрулил БТР с «чёрными неопознанными силовиками».

Если бы штурм здания прокуратуры обозлёнными гражданами не увенчался успехом — всё могло бы сложиться иначе.

Сейчас здесь спешно укрепляют все занятые сторонниками ДНР ключевые точки — от облгосадминистрации до телецентра.

Луганск

По разведданным бойцов Луганской народной республики на город со стороны Харькова движется колонна бронетехники и огромное число наемников хунты с приказом полной зачистки города. Ребята готовятся дать последний бой. Эта ночь может стать решающей.


Красноармейск

Здесь граждане, всерьёз напуганные случившимся налётом боевиков на блок-пост, взяли местный отдел милиции и вооружились. Оставлять у себя в тылу действующие учреждения служащих хунты им не хочется.


Краматорск

Здесь граждане, всерьёз напуганные случившимся в Красноармейске, по сообщениям с мест, поступили точно так же, как красноармейские жители: взяли отдел милиции и вооружились.


Харьковская, Донецкая области

С мест сообщают о концентрации нацгвардии, она же правый сектор (её укомплектовывают именно ПС), она же «войско Коломойского» на границах Донбасса. В частности, говорят о прибытии на 12 автобусах вооружённых «правосеков» в г. Барвенково Харьковской области на границе с Донецкой, и о мобилизации, объявленной среди «правосеков» Днепропетровской области.

Напомним: сегодня пришло очередное подтверждение со ссылкой на источник в руководстве СБУ — о том, что уже завтра хунта намерена начать массированную и решительную попытку подавления Донбасса. И на сей раз будет это делать не показавшими своё нежелание воевать солдатами армейской срочной службы и внутренними войсками, а собственными спецназовцами, наёмниками и «правым сектором» в качестве массовки.


Tags: Украина, народ, хунта
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment