Category: еда

Category was added automatically. Read all entries about "еда".

солнышко

(no subject)

"запрет пластика вызовет массовые эпидемии и голод не только лишь в бедных странах (пластик позволяет дешево и чисто транспортировать воду и еду в больших кол-вах, не станет пластика - будет удорожание и болезни из-за порчи еды и воды)."

солнышко

Заболела камнями)))

Вот что бывает, если женщину оставить одну на несколько дней, в вынужденном безделье (на работу ходить не нужно = праздники, выходные, отгулы), не отобрать у неё пластиковую карточку и она набрела на сайт с украшениями?
Правильно!)))

Я, как всякая нормальная женщина, не считающая себя таки "конченной" и не плюнувшая на себя, потратила время с чувством, толком и расстановкой)))

Collapse )
солнышко

Халява развращает человека. Делает его быдлом.

Я одного не понимаю, чего из Европы такие истошные вопли доносятся по поводу беженцев?
Уже месяца три, если не больше, поток беженцев идёт и нарастает с каждым днём. Неужели за это время европейцы не нашли, куда беженцев пристроить? И всё про деньги стенают, всё стенают. Работать надо заставлять людей. Халява никогда и никому добра не приносит.
Вон, в России в прошлом году весьма шустро, надо сказать, беженцев расфасовали по городам и весям. Не без накладок, да, - но при том потоке, что шёл к нам, да без накладок - это нужно быть каким-то раем с молочными реками и кисельными берегами.
Все пристроены. Все работают (что характерно).
И именно так - работают. А не сидят на шее России, ножки свесив. Работают на своё будущее.

Collapse )
дома)

О кофе. (Субботнее))

Я, как кофеманка, обожаю пробовать разные сорта кофе. Но до вчерашнего дня покупала только молотый, полагая излишеством не только его варить в турке, но ещё и молоть при этом)
Вот, вчера купила ароматизированный кофе в зёрнах. С ароматом тирамису. Даже кофемолку по этому случаю приобрела в интернет-магазине.
Запах зёрен кофе в пачке - просто афигительный. Чуть в обморок не падаешь от аромата и восторга.

Collapse )
у окошка

Пост для женщин. SPA в домашних условиях

Вот не тема это моего журнала, но я не я буду, если не поделюсь с женской половиной моей френдленты)))  Мужской половине не заглядывать!!!!))

Маска для сжигания жира:
100 граммов молотого кофе смешать с мёдом, затем добавить туда половину чайной ложки красного перца и размешать до состояния кашицы. Но прежде, чем пользоваться этим составом, желательно проверить его на маленьком участке кожи: если вы почувствуете жжение, можно уменьшить концентрацию перца, добавив еще кофе и мёда.

Ускоряющие обмен веществ

Ускорение обмена веществ - залог успешного похудения, и в этом нам помогут сырой имбирь, лимон и зелёный чай. Каждый день нужно выпивать хотя бы одну чашку зелёного чая без сахара: это поможет вашему организму справляться с ежедневной нагрузкой на пищеварительную систему.



На ночь очень полезно пить имбирно-лимонный напиток, который готовится следующим образом: кладём в чашку чайную ложку натёртого имбиря (он продаётся во многих супермаркетах), дольку лимона и чайную ложку мёда. Затем добавляем воды, размешиваем и оставляем на 5-10 минут настояться. Действие этого напитка будет заметно уже через несколько дней: после приёма пищи тяжесть в животе будет чувствоваться всё меньше, а обмен веществ заметно ускорится после недели приёма.

Зеленая маска с водорослями для уменьшения объемов

Collapse )

И...да! Гусары - молчать!))

солнышко

(no subject)

Вот что за хрень такая привязалась? Депрессняк полнейший. Казалось бы, живи, да радуйся.
Кухня сделана на 90%, завтра доделает фактически мастер. Мне всё нравится, но я хожу, как в воду опущенная, до того эта неустроенность достала.

Да тут ещё хворь опять привязалась... сахар подскочил в крови. У меня, вообще-то, диабет второго типа. Уже лет 10. Но мне в самом начале удалось его скомпенсировать жестоким подавлением воли и я расслабилась, наплевала на него. Хотя, конечно, привычка осталась - не есть сладкого, мучного. Хлеба у меня отродясь не бывает в доме, сахар только для гостей покупаю. Отвыкла есть фрукты, максимум горсточку чего-нибудь себе позволяю. Не потому, что берегусь, - просто буквально все фрукты мне кажутся приторно сладкими.

Collapse )
солнышко

К вопросу о похудении



Нашла у френдессы пост по подсчёту калорий.
На мой взгляд и довольно-таки умудрённый опыт :) - самая лучшая диета, это когда себя ограничиваешь в пожирании углеводов. Давно усвоила простое правило: мы толстеем не от мяса, и даже не от жирных продуктов, мы толстеем от продуктов, содержащих много углеводов.
Поэтому, если воздерживаться от поедания мучного и сладкого, то никакое жирное мясо, либо жирная сметана, сливки не добавят тебе ни одного лишнего грамма. Даже сливочное масло не добавляет граммы в фигуру.

Вот тут самая лучшая таблица по подсчёту углеводных единиц: http://snello.ru/calc/calc-kremlin/.
Кушать нужно на не более 40 у.е. в день.
Если кушаешь меньше 40 - худеешь, если с 40 до 60 - остаёшься в своём весе, а если более 60 у.е. - то поправляешься.
Хотя мне она и не нужна, я давно определяю "на глазок", что именно нужно кушать, чтобы быстро потерять в весе. Уже привычка, покупая любой продукт (особенно готовые салаты всякие), смотреть на этикетку, сколько там углеводов на 100 грамм продукта.

Но от нагрузки тоже зависит. Я вот за эти 2 недели 8 кг скинула, а даже иной раз булки трескала по 2 зараз. Сегодня вот ревизию навожу в гардероПе: вещи вытаскиваю из него, что на 2 размера меньше, а "текущий" гардероб прячу подальше. В командировке времени не было это замечать, хотя для джинсов пришлось тонкий ремешок купить.
Бо спадали.

А так... в качестве весеннего совета дамам: если начнёте придерживаться такой диеты (только твёрдо, а не от случая к случаю) , то за пару недель реально скинуть десяток килограммов.
солнышко

(no subject)

Можно ли вылечиться от простуды-гриппа за день?
Отпросилась на сегодняшний день, но вынужденно сижу за ноутом. Ибо работа не ждёт, а сама только и делаю, что то горло полоскаю, то молоко с мёдом пью...
Но чё-та, я чую, до завтра я не отойду( Щас вот с упадком сил на диван брякнулась (с 8 утра работаю,не отходя)
Может, есть какое волшебное средство "оживляжа"? Нужно на работу... конец месяца, однако.